Услуги
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание торгово-технологического и холодильного оборудования предприятий питания. Обслуживание торгового оборудование общепита. Обслуживание ресторанного оборудования. Обслуживание оборудования ресторанов. Обслуживание холодильного оборудования предприятий питания. Обслуживание оборудования столовых.
Все это, по сути, не полный перечень названий услуг оказываемых сервисным центром нашей компании в рамках ежемесячного абонентского технического обслуживания ресторанного оборудования. Мы осуществляем техническую поддержку полного спектра оборудования профессиональной кухни. Теплового, электромеханического, холодильного, посудомоечного, барного.
Среди владельцев предприятий питания бытует мнение, что систематическое обслуживание или абонентское техническое обслуживание оборудования профессиональной кухни – это затратная, и особо не нужная статья расходов, на которой можно экономить. Как говорится - сломается, починим. Хотим развенчать этот миф.
Основным контр аргументом можно считать тот факт, что технологическое оборудование, которым укомплектовывают профессиональную кухню ресторана или кафе, точки общепита, не зависимо от марки производителя ломается.
Более надежное и дорогое – реже, бюджет иногда чаще. По мнению сервисных инженеров не всегда существует прямая связь между стоимостью оборудования и вероятностью поломки. Не значит чем дешевле, тем хуже качество. Существуют торговымарки бюджетного варианта сочень хорошей «выносливостью».
Основной причиной поломки ресторанного оборудования можно назвать все же человеческий фактор. Отсюда существует несколько вариантов развития событий.
- Первое – не качественный монтаж, подключение или наладка вводимого в строй оборудования точки общепита. Это связано прежде всего с попытками персона самостоятельно подключить оборудование, не имея даже элементарных знаний в электротехники. Так и желание опытных электриков подключить оборудование и запустить его не обладая специальными навыками и не знающих особенностей конструкции торгового оборудования.
- Второе - отношение персонала к оборудованию ресторана, кухни общепита. Если постоянно закрывать, а иногда пытаться и открыть дверь холодильного стола ногой, а не рукой. Что часто встречается в жизни, дверь долго не проработает исправно. Не содержания технологического оборудования в чистоте. Вытекающие из посуды на плите продукты заливают контакты, конфорки, переключатели. Не удаляющийся жир с фритюрниц заливает кнопки и как результат, нет контакта электросети. Все это приводит к выходу оборудования из строя.
- Третье, основное - это отсутствие технического контроля параметров работы оборудования. Если первые факторы в силах устранить руководитель, управленец ресторанного бизнеса, то последний фактор риска поломки оборудования может устранить только подготовленный технический специалист.
Несколько примеров технического обслуживания технологического оборудования профессиональной кухни общепита. Самый важный вопрос летнего времени – холод на кухне. Без холодильного оборудования невозможно сохранить в свежести как ингредиенты для блюд, так и блюда полной или средней степени готовности. Представляете, если пропадут, придут в негодность заготовки на банкет, свадьбу или другой праздник. Это не просто удар финансовый по бизнесу, это резкое падение престижа заведения, это не запланированные финансовые затраты, а нервы, аврал на кухне?
И весь этот негатив только от того, что холодильный агрегат не вовремя вышел из строя. Далее идут безуспешные попытки управляющего рестораном найти сервисного инженера. Многие компании в пик лета перегружены заявками постоянных клиентов. Вызвать мастера срочно затруднительно, и второй вопрос – а какой квалификации мастер приедет? Сможет ли он починить оборудование с первого раза, или попытки будут безуспешными, и придется искать другого мастера? Если оплачивать услуги сервисной компании по предоплате? Значить ждать еще день, пока завершатся банковские операции…
А причина такой поломки обычно понятна и проста. Необслуженное вовремя оборудование работает на износ в предельных режимах работы, из за не почищенного конденсатора или не правильно настроенного пульта управления холодильной установки, и в результате отказ оборудования. Компрессор выходит из строя.
К большой радости возникающие проблемы такого рода можно устранить просто. Необходимо лишь заключить договор абонентского обслуживания с нашим сервисным центром.
За не большую, боле того практически символическую плату, мы предложим Вам постоянно закрепленного квалифицированного сотрудника (нескольких сотрудников, если объект большой). Они прежде всего изучат и проведут ревизию всего оборудования профессиональной кухни ресторана. Доведут работу каждой единицы оборудования до оптимальных параметров для данного сезона, условий, специфики работы и.т.д.. И ежемесячно будут проводить регламентные работы по поддержанию работоспособности оборудования.
Своевременно проведут замену изношенных узлов и агрегатов, составных частей оборудования кухни ресторана. Это поможет избежать не плановых простоев кухни. Избежать возникновения «стоп листов» в меню. Снизит вероятность поломки технологического оборудования общепита.
Как результат меньше проблем на кухне, больше внимания клиентам и к организации обслуживания клиентов.
Важный момент, что договор подразумевает решение проблем аварийных вызовов в счет ежемесячной абонентской платы. Вы покупаете не только руки мастера, но и поддержку работы Вашего ресторана со стороны нашей сервисной компании.
Если мастер, по каким то причинам не может приехать к Вам, мы направим другого специалиста, имеющего уровень подготовки не ниже. Целый отдел нашей компании будет занят подбором в случае необходимости необходимых деталей и запасных частей к пищевому оборудованию. Оперативной доставкой их на объект.
Мы осуществим комплексную поддержку Вашего бизнеса. Не только проведем ремонт и профилактику на оборудовании, но и поставим в случае необходимости расходные материалы для технологического оборудования. На пример ножи и решетки к мясорубкам, купатные насадки, слайсерные ножи или полотна ленточных пил, химию для чистки и облуживания пароконвектоматов или кофейных машин.
Не нужно срочно оплачивать необходимы детали и материалы. Оплата услуг может быть проведена после восстановления работоспособности, что очень удобно и сокращает время от выхода оборудования из строя до его запуска после ремонта. С нами удобно и надежно.
В линейке продуктов технического обслуживания существуют варианты подходящие практически под любую схему работы предприятия общественного питания. Есть схему обслуживания включающие в стоимость оплаты не только полный перечень услуг сервисного специалиста, но и стоимость запасных частей. Есть варианты «эконом» когда отдельно по необходимости производятся работы по техническому обслуживанию и ремонту. Мы всегда можем предложить гибкую схему организации работ и оплаты услуг. Для сетевых и крупных клиентов существуют программы скидок, позволяющие при обслуживании большого числа объектов существенно экономить денежные средства.
Преимуществом работы компании является работа мастеров сервисной службы в режиме 12 часового дня 7 дней в неделю. Мы успеваем обслужить ранним утром кухни пищеблоков школ и детских садов, а поздним вечером кухни клубов и кафе, ресторанов.
Все специалисты сервисной службы в обязательном порядке имеют набор запасных частей, укомплектованы расходными материалами и набором необходимого инструмента. Мы постоянно обслуживаем предприятия питания и пищевые производства на территории Москвы и Подмосковья.
Мы никогда не откажем в решении проблем региональным клиентам. Поможем подобрать запасную часть или расходные материалы. Проконсультируем Вашего сервисного специалиста, поможем решить проблему. У нас создана, пополняется и ведется большая библиотека инструкций , схем, технических паспортов к технологическому оборудованию общепита. Мы всегда готовы поделится информацией и знаниями, которые мы получаем от наших зарубежных и отечественных партнеров, заводов производителей оборудования.